Главная \ Ремонт КПП ZF \ Ремонт КПП MAN

Ремонт КПП MAN

many

 


  Наши специалисты осуществляют капитальный  ремонт, диагностику и восстановление  механических и автоматических (роботизированных) коробок передач ZF установленных на грузовых автомобилях и спецтехнике   MAN TGX, MAN TGS, MAN L-series, MAN TGA, MAN A-series, MAN TGX 18.440, MAN F-series, MAN TGX 18.480, MAN TGX 18.500, MAN TGX 18.460, MAN TGX 26.440, MAN A20, MAN TGS 18.440, MAN F8, MAN TGS 26.440, MAN TGX 26.480, MAN TGX 18.400, MAN TGA 18.350, MAN TGA 18.440, MAN TGA 18.430, MAN F200, MAN TGS 26.400, MAN NL series, MAN TGS 26.480, MAN A21, MAN A12, MAN F19, MAN F2000, MAN TGA 26.440, MAN TGS 33.400, MAN TGS 33.440, MAN TGA 18.360, MAN TGS 18.400, MAN TGA 26.430, MAN TGS 18.48, MAN TGA 18.310, MAN TGS 18.320, MAN A32, MAN TGA 18.480, MAN TGM 15.250, MAN TGS 18.360, MAN TGX 41.540, MAN TGA 26.480, MAN TGX 26.460, MAN TGA 18.410, MAN TGX 26.400, MAN F16, MAN TGA 33.480, MAN TGA 18.390, MAN TGA 18.400, MAN TGX 33.540, MAN TGA 26.460, MAN TGS 33.480, MAN F14, MAN TGS 41.480, MAN TGX 28.480, MAN TGA 35.480, MAN TGX 26.540, MAN TGX 24.440, MAN TGS 40.400, MAN TGS 28.400, MAN TGA 26.390, MAN TGA 33.440, MAN TGA 41.430, MAN A13, MAN TGA 33.430, MAN TGA 18.460, MAN TGS 40.480, MAN TGS 19.440, MAN A01, MAN TGX 41.680, MAN TGA 18.320, MAN TGX 26.500, MAN A11, MAN TGX 18.560, MAN TGA 41.530, MAN TGS 18.460, MAN TGX 33.480, MAN TGX 26.560, MAN TGX 35.540, MAN A03, MAN TGX 18.540, MAN TGA 33.530, MAN TGA 18.413, MAN TGA 26.463, MAN TGS 28.440, MAN TGX 33.680, MAN TGA 33.400, MAN A51, MAN TGA 19.390, MAN TGS 19.400, MAN TGS 40.440 и многих других.


 Ремонт коробки передач MAN ZF производится в следующем порядке:

  • Диагностика и выявление возможных причин без снятия кпп с автомобиля. Если кпп уже снята, то уточнение возможных неисправностей у водителя либо у владельца автомобиля.
  • Снятие коробки передач с автомобиля.
  • По согласованию владельца автомобиля либо по нашей рекомендации, снятие и проверка узла сцепления. При необходимости - замена узла целиком, либо замена дефектных деталей узла.
  • Разборка коробки передач, дефектовка. Если клиент уверен в том, что какая-то часть КПП не дефектна, то производится разборка только дефектной части агрегата (к примеру ремонт делителя без разборки основной коробки).
  • Составление карты дефектовки.
  • Согласование с заказчиком стоимости запчастей, подлежащих замене. Клиент в праве покупать запчасти самостоятельно, либо доверить это нам. Если цена на детали покажется слишком высокой, мы всегда готовы предложить некоторые детали бывшие в употреблении.
  • Сборка и регулировка коробки ZF с заменой дефектных деталей. 
  • Установка КПП на автомобиль.
  • Калибровка сцепления дилерским сканером (зависит от модели автомобиля).
  • Тестирование коробки передач на автомобиле.


          Гарантия на ремонт КПП ZF МАН - три месяца, не зависимо от пробега. Если в гарантийный срок будут выявлены дефекты, исправление их производится в первоочередном порядке!

          Ремонт КПП ZF МАН  с 95% вероятностью производится в течении одного рабочего дня, независимо от того, ремонт производится со снятием КПП с автомобиля в нашем тех. центре, либо если вы привозите ее снятую. 


   На грузовые автомобили МАН в основном ставят коробки передач следующих моделей:

- механические коробки серий ECOSPLIT, ECOMIDECOLITE;

- автоматические коробки серий AS TRONICECOMATECOLIFE и новая разработка TraXon;

- ZF 5S42, ZF 9S1310, ZF 12AS2330, ZF16S151, ZF 16S181, ZF 16S221, ZF 16S109 (1304050026), ZF 6S850,  ZF 16S1620,  ZF 16S1650,  ZF 16S1820,  ZF 16S1920,  ZF 16S2220, ZF 16S2230, ZF 16S2520 (1343002001), ZF 16S2523, ZF 16s2220td (81.32004-6016, 81320046016, 1343001016), ZF 16s2220to (81320036674, 1342002001, 81.32003-6674), ZF 16s2220td (81.32003-6682, 81320036682, 1343001001),  ZF 16s2220td (81.32004-6006, 81320046006, 1342002015).

- EATON RTSO 12316 / TSO 11612 / RTO 11613 / FSO 8209 / FSO 5206.


  На некоторых моделях КПП автомобилей МАН может  быть установлен ретардер ормоз-замедлитель).

  Тормоз-замедлительретардер (англ. retarder), — устройство, предназначенное для снижения скорости транспортного средства без задействования основной тормозной системы. Использование тормоза-замедлителя необходимо для эксплуатации транспортных средств (преимущественно грузовых автомобилей и автобусов, а также поездов) в горных условиях на длительных спусках. Из большого количества схем чаще всего применяются электромагнитная и гидравлическая. Преимущество гидравлического тормоза-замедлителя в стабильности тормозного усилия по мере повышения температуры, в то время как электродинамический ретардер способен выдавать большее тормозное усилие. Кроме того, существуют тормоза-замедлители, способные к рекуперации энергии при торможении с дальнейшим возвращением её при разгоне.

   Интардер — трансмиссионный тормоз-замедлитель автобусов и среднетоннажных грузовиков европейской конструкторской школы; разработка немецкой компании ZF Friedrichshafen AG. По конструкции представляет собой тормоз-замедлитель (ретардер), встроенный (интегрированный — in) в коробку передач. Если ретардер объединен с коробкой передач, он называется интегрированным: фирма ZF даже ввела для него отдельное название — «интардер». Он соединяется со вторичным валом не напрямую, а через пару шестерен с передаточным отношением примерно 1:2, поэтому скорость вращения ротора здесь в два раза выше (что позволяет улучшить характеристики тормозного момента на малых скоростях).


   MAN SE (прежнее название: машиностроительная фабрика Maschinenfabrik Augsburg-NürnbergSE) — автомобильный концерн, европейское акционерное общество открытого типа. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Основной акционер компании — концерн Volkswagen AG, владеющий 75,73 % акций. На предприятиях MAN по всему миру работает 53 824 человека (из них 31 444 сотрудника - в Германии).

   Ежегодный оборот составляет 14,2 млрд евро (2017 год), из них 76 % приходятся на производство за границей Германии.

   Коммерческое подразделение MAN в России называется «MAN Truck & Bus Rus».

   С 2012 года работает небольшой сборочный завод «MAN Truck & Bus Production Rus» в Санкт-Петербурге. В 2015 году на эту же сборочную линию перевели производство грузовиков Scania «Скания-Питер». С 2016 года обе компании эксплуатируют общую сборочную линию мощностью до 6500 грузовиков в год. Однако реальные суммарные объёмы производства обеих марок около 1000 машин в год.

   Сегодня компания производит мирные грузовики европейского типа среднего и тяжелого класса (Модели TGX и TGS), малотоннажные машины (Модели TGL), военные грузовики разных классов, а также автобусы разных типов.


  Стоимость работы по капитальному ремонту коробки переключения передач MAN составляет от 24 000руб.