Главная \ Ремонт КПП ZF \ Ремонт КПП Renault (RVI)

Ремонт КПП Renault (RVI)

renault_header

 


   Наши специалисты осуществляют капитальный  ремонт, диагностику и восстановление  механических и автоматических (роботизированных) коробок передач ZF и VOLVO установленных на грузовых автомобилях и спецтехнике RENAULT Premium, RENAULT G-series, RENAULT Kerax, RENAULT Magnum, RENAULT T-series, RENAULT T460, RENAULT Premium 460, RENAULT Premium 450, RENAULT T480, RENAULT Magnum 480, RENAULT Premium 420, RENAULT Kerax 420, RENAULT Magnum 440, RENAULT T520, RENAULT Mascott, RENAULT Premium 430, RENAULT FR 1, RENAULT Premium 370, RENAULT Premium 410, RENAULT Premium 380, RENAULT Premium Lander, RENAULT Magnum 460, RENAULT Magnum AE, RENAULT T440, RENAULT Premium 440, RENAULT Premium 340, RENAULT T430, RENAULT G290, RENAULT TRM 10000, RENAULT Magnum 520, RENAULT Magnum 500, RENAULT G300, RENAULT Premium 400, RENAULT Major, RENAULT Kerax 440, RENAULT Premium 385, RENAULT Kerax 380, RENAULT Magnum 430, RENAULT G340, RENAULT Mascott 160, RENAULT Manager, RENAULT Mascott 150, RENAULT Premium Distribution, RENAULT G220, RENAULT Magnum 385, RENAULT Midlum 210, RENAULT G260, RENAULT Premium Privilege, RENAULT Magnum 420, RENAULT Magnum AE 440, RENAULT Major 340, RENAULT Mascott 130, RENAULT Premium 260, RENAULT Kerax 300, RENAULT Magnum AE 430, RENAULT Major 385, RENAULT Magnum 400, RENAULT Mascott 120, RENAULT Kerax 350, RENAULT Kerax 385, RENAULT Magnum 390, RENAULT Magnum 470, RENAULT G330, RENAULT Major 420, RENAULT Premium Route, RENAULT Premium 330 и многих других.


 Ремонт коробки передач RENAULT (RVI)  ZF производится в следующем порядке:

  • Диагностика и выявление возможных причин без снятия кпп с автомобиля. Если кпп уже снята, то уточнение возможных неисправностей у водителя либо у владельца автомобиля.
  • Снятие коробки передач с автомобиля.
  • По согласованию владельца автомобиля либо по нашей рекомендации, снятие и проверка узла сцепления. При необходимости - замена узла целиком, либо замена дефектных деталей узла.
  • Разборка коробки передач, дефектовка. Если клиент уверен в том, что какая-то часть КПП не дефектна, то производится разборка только дефектной части агрегата (к примеру ремонт делителя без разборки основной коробки).
  • Составление карты дефектовки.
  • Согласование с заказчиком стоимости запчастей, подлежащих замене. Клиент в праве покупать запчасти самостоятельно, либо доверить это нам. Если цена на детали покажется слишком высокой, мы всегда готовы предложить некоторые детали бывшие в употреблении.
  • Сборка и регулировка коробки ZF с заменой дефектных деталей. 
  • Установка КПП на автомобиль.
  • Настройка рабочих параметров кпп дилерским сканером (обучение, калибровка сцепления), зависит от модели КПП.
  • Тестирование коробки передач на автомобиле.

          Гарантия на ремонт КПП ZF RENAULT (RVI) - три месяца, не зависимо от пробега. Если в гарантийный срок будут выявлены дефекты, исправление их производится в первоочередном порядке!

          Ремонт КПП ZF RENAULT (RVI) с 95% вероятностью производится в течении одного рабочего дня, независимо от того, ремонт производится со снятием КПП с автомобиля в нашем тех. центре, либо если вы привозите ее снятую. 


   На грузовые автомобили RENAULT (RVI) в основном ставят коробки передач следующих моделей:

 -  ZF 16S150,  ZF 16S151, ZF 16S181,  ZF 16S221,  ZF 16S1620,  ZF 16S1820TO (1341002021),  ZF 16S1920,  ZF 16S2220,  ZF 16S2230,  ZF 16S2520,  ZF 16S2523ТО и многие другие.

 -  На некоторые модели автомобиля так-же стаят атоматические (роботизированные) коробки передач VOLVO VT2214B, VT2412B, AT2412C I-Shift, AT2412C I-Shift с ретардой, AT2412D, AT2412D с ретардой, AT2512C I-Shift, AT2612D и другие.


  На некоторых моделях КПП автомобилей RENAULT (RVI) может  быть установлен ретардер ормоз-замедлитель).

  Тормоз-замедлительретардер (англ. retarder), — устройство, предназначенное для снижения скорости транспортного средства без задействования основной тормозной системы. Использование тормоза-замедлителя необходимо для эксплуатации транспортных средств (преимущественно грузовых автомобилей и автобусов, а также поездов) в горных условиях на длительных спусках. Из большого количества схем чаще всего применяются электромагнитная и гидравлическая. Преимущество гидравлического тормоза-замедлителя в стабильности тормозного усилия по мере повышения температуры, в то время как электродинамический ретардер способен выдавать большее тормозное усилие. Кроме того, существуют тормоза-замедлители, способные к рекуперации энергии при торможении с дальнейшим возвращением её при разгоне.

   Интардер — трансмиссионный тормоз-замедлитель автобусов и среднетоннажных грузовиков европейской конструкторской школы; разработка немецкой компании ZF Friedrichshafen AG. По конструкции представляет собой тормоз-замедлитель (ретардер), встроенный (интегрированный — in) в коробку передач. Если ретардер объединен с коробкой передач, он называется интегрированным: фирма ZF даже ввела для него отдельное название — «интардер». Он соединяется со вторичным валом не напрямую, а через пару шестерен с передаточным отношением примерно 1:2, поэтому скорость вращения ротора здесь в два раза выше (что позволяет улучшить характеристики тормозного момента на малых скоростях).


   Renault Trucks — французский производитель гражданских и военных грузовых автомобилей. Основана в 1894 году промышленником Луи Рено. Была одним из подразделений концерна Renault. С 2001 года принадлежит концерну Volvo AB. В 2013 году конвейер покинули Magnum и Premium и на их место встали серии C, D, K и T серия. Флагманская модель T-Series получила премию грузовик года 2015.

   Грузовые автомобили Renault впервые появились в России в 1912, став участниками пробега, организованного военным министерством Российской Империи.

   В 2012 году компания Renault Trucks отметила 100-летие присутствия на российском рынке.

   Компания имеет собственный производственный цех на заводе Volvo Trucks в Калуге. В 2009 году начато производство тягача Premium Route. На заводе осуществляется сборка тяжелых грузовых автомобилей моделей Premium и Kerax. В конце 2014 года стартует производство нового модельного ряда грузовиков Renault Trucks. В 2014 году завод пополнился цехом сварки и окраски кабин.

   На 2019 год сборка под брендом Renault заморожена до улучшения продаж.


  Стоимость работы по капитальному ремонту коробки переключения передач RENAULT (RVI) составляет от 16 000руб.