Главная \ Ремонт КПП ZF \ Ремонт КПП DAF

Ремонт КПП DAF

dafs


 Наши специалисты осуществляют капитальный  ремонт, диагностику и восстановление  механических и автоматических (роботизированных) коробок передач ZF установленных на грузовых автомобилях и спецтехнике DAF XF, DAF XF 460, DAF CF, DAF XF 105, DAF CF 85, DAF XF 105 460, DAF CF 75, DAF XF 510, DAF XF 480, DAF XF 410, DAF XF 105 410, DAF CF 410, DAF CF 85 410, DAF XF 95, DAF CF 460, DAF XF 106, DAF CF 85 360, DAF CF 75 310, DAF XF 440, DAF CF 85 460, DAF XF 106 460, DAF CF 430, DAF XF 95 430, DAF XF 105 510, DAF CF 85 380, DAF CF 440, DAF CF 85 430, DAF XF 530, DAF XF 95 480, DAF CF 340, DAF CF 400, DAF CF 75 360, DAF XF 450, DAF CF 290, DAF CF 85 340, DAF XF 95 380, DAF XF 106 510, DAF XF 95 530, DAF XF 106 440, DAF CF 85 510, DAF CF 75 270, DAF XF 106 480, DAF CF 260, DAF CF 75 290, DAF CF 450, DAF CF 85 440 и многих других.


Ремонт коробки передач DAF ZF производится в следующем порядке:

  • Диагностика и выявление возможных причин без снятия кпп с автомобиля. Если кпп уже снята, то уточнение возможных неисправностей у водителя либо у владельца автомобиля.
  • Снятие коробки передач с автомобиля.
  • По согласованию владельца автомобиля либо по нашей рекомендации, снятие и проверка узла сцепления. При необходимости - замена узла целиком, либо замена дефектных деталей узла.
  • Разборка коробки передач, дефектовка. Если клиент уверен в том, что какая-то часть КПП не дефектна, то производится разборка только дефектной части агрегата (к примеру ремонт делителя без разборки основной коробки).
  • Составление карты дефектовки.
  • Согласование с заказчиком стоимости запчастей, подлежащих замене. Клиент в праве покупать запчасти самостоятельно, либо доверить это нам. Если цена на детали покажется слишком высокой, мы всегда готовы предложить некоторые детали бывшие в употреблении.
  • Сборка и регулировка коробки ZF с заменой дефектных деталей. 
  • Установка КПП на автомобиль.
  • Настройка рабочих параметров кпп дилерским сканером (обучение, калибровка сцепления), зависит от модели КПП.
  • Тестирование коробки передач на автомобиле.

          Гарантия на ремонт КПП ZF DAF - три месяца, не зависимо от пробега. Если в гарантийный срок будут выявлены дефекты, исправление их производится в первоочередном порядке!

          Ремонт КПП ZF DAF с 95% вероятностью производится в течении одного рабочего дня, независимо от того, ремонт производится со снятием КПП с автомобиля в нашем тех. центре, либо если вы привозите ее снятую. 


      На грузовые автомобили DAF в основном ставят коробки передач следующих моделей:

                                                                

- ZF 16S151 (16,41 – 1,00 / 13,80 – 0,84), ZF 16S1620,  ZF 16S1820,  ZF 16S1830, ZF 16S181 (16,41 – 1,00 / 13,80 – 0,84), ZF 16S1920, ZF 16S2230, ZF 16S221 (16,41 – 1,00 / 13,80 – 0,84), ZF 16S2230, ZF 16S2730, ZF 16s2033 (1855513, zf1367011036), ZF 16s2333 (1855381, zf1356018037), ZF 16s2331 (1800301, zf 1356052026), ZF 16s2031 (1855271, zf1367052028), ZF 16s2321 (1639977, zf1344050007), ZF 16s2021 (1667745, zf1342052081), ZF 16S2033TDL, ZF 16S2333TD, ZF 16s2030tdl, ZF 16s2031tdl, ZF 16s2033tdl, ZF 16s2034td, ZF 16s2230td, ZF 16s2231td, ZF 16s2233td, ZF 16s2233to, ZF 16s2235to, ZF 16s2330td, ZF 16s2331td, ZF 16s2333td, ZF 16s2333to, ZF 16s2530to, ZF 16s2531to, ZF 16s2533to, ZF 16s2030, ZF 16s2031, ZF 16s2033, ZF 16s2034, ZF 16s2230, ZF 16s2231, ZF 16s2233, ZF 16s2233, ZF 16s2235, ZF 16s2330, ZF 16s2331, ZF 16s2333, ZF 16s2333, ZF 16s2530, ZF 16s2531, ZF 16s2533 и многие другие.

EATON FS6309

- Автоматические: ZF 12AS2130T (1681753),  ZF ASTRONIC 12AC1930TD (1628291),  ZF 12AS2331T (1681737), ZF 12AS2330 (1628299), ZF 12AS2130TD (1681753), ZF 12AS2131 (1681747), ZF ASTRONIK 12AS1930, ZF ASTRONIC 12AS2140TD.


   На некоторых моделях КПП автомобилей DAF может  быть установлен ретардер ормоз-замедлитель).

  Тормоз-замедлительретардер (англ. retarder), — устройство, предназначенное для снижения скорости транспортного средства без задействования основной тормозной системы. Использование тормоза-замедлителя необходимо для эксплуатации транспортных средств (преимущественно грузовых автомобилей и автобусов, а также поездов) в горных условиях на длительных спусках. Из большого количества схем чаще всего применяются электромагнитная и гидравлическая. Преимущество гидравлического тормоза-замедлителя в стабильности тормозного усилия по мере повышения температуры, в то время как электродинамический ретардер способен выдавать большее тормозное усилие. Кроме того, существуют тормоза-замедлители, способные к рекуперации энергии при торможении с дальнейшим возвращением её при разгоне.

   Интардер — трансмиссионный тормоз-замедлитель автобусов и среднетоннажных грузовиков европейской конструкторской школы; разработка немецкой компании ZF Friedrichshafen AG. По конструкции представляет собой тормоз-замедлитель (ретардер), встроенный (интегрированный — in) в коробку передач. Если ретардер объединен с коробкой передач, он называется интегрированным: фирма ZF даже ввела для него отдельное название — «интардер». Он соединяется со вторичным валом не напрямую, а через пару шестерен с передаточным отношением примерно 1:2, поэтому скорость вращения ротора здесь в два раза выше (что позволяет улучшить характеристики тормозного момента на малых скоростях).


   DAF Trucks NV — нидерландская фирма-производитель грузовых автомобилей, подразделение PACCAR. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Кабины и шасси производятся в Вестерло в Бельгии. Некоторые модели грузовиков, продающихся под брендом DAF, разработаны Leyland Trucks на заводах в Великобритании.

   В 1928 Хуберт ван Доорн основал компанию Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek. Его сооснователем и инвестором был Арнольд Хьюгенс, управляющий директор пивоваренного завода. Ван Доорн несколько раз ремонтировал автомобиль Хьюгенса. Хьюгенс был настолько рад его работе, что он предложил предоставить ему деньги для собственного дела. Ван Доорн начал работать в маленькой мастерской на территории пивоваренного завода, где собирали металлические шкафы, окна и лестницы. Вскоре они начали изготавливать конные, тракторные и, наконец, автомобильные прицепы. В 1932 компания, которой теперь управляет Хуберт и его брат, Вим ван Доорн, изменила своё название на Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (рус. Фабрика прицепов братьев ван Доорн), сокращённо DAF. Хьюгенс покинул компанию в 1936, и компания DAF была теперь полностью в руках братьев ван Доорн.

   После Второй мировой войны была нехватка легковых и грузовых автомобилей. Это стало большой возможностью для DAF. В 1949 компания начала делать грузовые автомобили, прицепы и автобусы, изменив название на Van Doorne’s Automobiel Fabriek. Первой моделью грузового автомобиля был DAF A30.

   В 1948 году DAF выпускает сразу две пробные модели: пятитонный грузовик DT5 и десятитонный DT10. Для сохранения допустимой длины колёсной базы, кабину было решено расположить над двигателем, перенеся всю её маневровую часть за переднюю ось.

   С 1956 года фирма DAF отказалась от политики заимствования импортных двигателей и выпустила свой первый, хоть и по лицензии, дизельный мотор DAF Leyland.

   В 1967 DAF открыл новый завод в Борне по производству автомобилей. DAF 44 стала первой моделью, которая производилась там.

   DAF продал подразделение по производству легковых автомобилей (в настоящее время известное как NedCar) компании Volvo в 1975 году. DAF Buses отделился от компании в 1990, чтобы стать частью United Bus. В 1996 PACCAR приобрёл DAF Trucks.

   Дилерская сеть DAF насчитывает более тысячи центров в странах Европы, Африки, Австралии, Новой Зеландии, а также на Ближнем Востоке и Тайване.


    Стоимость работы по капитальному ремонту коробки переключения передач DAF составляет от 24 000руб.