Главная \ Ремонт КПП ZF \ Ремонт КПП Iveco

Ремонт КПП Iveco

 

ivecos


 Наши специалисты осуществляют капитальный  ремонт, диагностику и восстановление  механических и автоматических (роботизированных) коробок передач ZF установленных на грузовых автомобилях и спецтехнике IVECO Stralis, IVECO Stralis 440, IVECO Trakker, IVECO Daily 50, IVECO Stralis 460, IVECO Daily 65, IVECO Eurotech, IVECO Daily 40, IVECO Stralis 450, IVECO Stralis 480, IVECO Stralis 420, IVECO 65C18, IVECO Magirus, IVECO Stralis 500, IVECO EuroStar, IVECO 50C17, IVECO Trakker 260, IVECO Trakker 450, IVECO Trakker 720, IVECO EuroStar 440, IVECO EuroStar 440, IVECO 90E18, IVECO Stralis 430, IVECO 80E22, IVECO 70C15, IVECO Eurotech 440, IVECO Trakker 500, IVECO 80E21, IVECO Trakker 440, IVECO Turbostar, IVECO 40C35, IVECO Stralis 400, IVECO 40C13, IVECO 40C18, IVECO Turbostar 190, IVECO Stralis 360, IVECO Stralis 560, IVECO Eurotech 400, IVECO Stralis 540, IVECO EuroStar 420, IVECO EuroStar 430, IVECO Eurotech 430, IVECO Eurotrakker 350, IVECO Eurotrakker 720, и многих других.


      Ремонт коробки передач IVECO ZF производится в следующем порядке:

  • Диагностика и выявление возможных причин без снятия кпп с автомобиля. Если кпп уже снята, то уточнение возможных неисправностей у водителя либо у владельца автомобиля.
  • Снятие коробки передач с автомобиля.
  • По согласованию владельца автомобиля либо по нашей рекомендации, снятие и проверка узла сцепления. При необходимости - замена узла целиком, либо замена дефектных деталей узла.
  • Разборка коробки передач, дефектовка. Если клиент уверен в том, что какая-то часть КПП не дефектна, то производится разборка только дефектной части агрегата (к примеру ремонт делителя без разборки основной коробки).
  • Составление карты дефектовки.
  • Согласование с заказчиком стоимости запчастей, подлежащих замене. Клиент в праве покупать запчасти самостоятельно, либо доверить это нам. Если цена на детали покажется слишком высокой, мы всегда готовы предложить некоторые детали бывшие в употреблении.
  • Сборка и регулировка коробки ZF с заменой дефектных деталей. 
  • Установка КПП на автомобиль.
  • Настройка рабочих параметров кпп дилерским сканером (обучение, калибровка сцепления), зависит от модели КПП.
  • Тестирование коробки передач на автомобиле.

          Гарантия на ремонт КПП ZF IVECO - три месяца, не зависимо от пробега. Если в гарантийный срок будут выявлены дефекты, исправление их производится в первоочередном порядке!

          Ремонт КПП ZF IVECO с 95% вероятностью производится в течении одного рабочего дня, независимо от того, ремонт производится со снятием КПП с автомобиля в нашем тех. центре, либо если вы привозите ее снятую. 


      На грузовые автомобили IVECO в основном ставят коробки передач следующих моделей:

 -  ZF 16S150, ZF 16S151, ZF 16S181, ZF 16S221, ZF 16S1620, ZF 16S1820TO (1341002021), ZF 16S1920, ZF 16S2220, ZF 16S2230, ZF 16S2520, ZF 16S2523ТО и многие другие.


  На некоторых моделях КПП автомобилей IVECO может  быть установлен ретардер ормоз-замедлитель).

  Тормоз-замедлительретардер (англ. retarder), — устройство, предназначенное для снижения скорости транспортного средства без задействования основной тормозной системы. Использование тормоза-замедлителя необходимо для эксплуатации транспортных средств (преимущественно грузовых автомобилей и автобусов, а также поездов) в горных условиях на длительных спусках. Из большого количества схем чаще всего применяются электромагнитная и гидравлическая. Преимущество гидравлического тормоза-замедлителя в стабильности тормозного усилия по мере повышения температуры, в то время как электродинамический ретардер способен выдавать большее тормозное усилие. Кроме того, существуют тормоза-замедлители, способные к рекуперации энергии при торможении с дальнейшим возвращением её при разгоне.

   Интардер — трансмиссионный тормоз-замедлитель автобусов и среднетоннажных грузовиков европейской конструкторской школы; разработка немецкой компании ZF Friedrichshafen AG. По конструкции представляет собой тормоз-замедлитель (ретардер), встроенный (интегрированный — in) в коробку передач. Если ретардер объединен с коробкой передач, он называется интегрированным: фирма ZF даже ввела для него отдельное название — «интардер». Он соединяется со вторичным валом не напрямую, а через пару шестерен с передаточным отношением примерно 1:2, поэтому скорость вращения ротора здесь в два раза выше (что позволяет улучшить характеристики тормозного момента на малых скоростях).


   Iveco (от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения) — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Входило в автоконцерн FIAT, с 2013 года входит в состав CNH Industrial.

   Ежегодно Iveco производит и реализует на мировом рынке более 160 000 грузовых автомобилей и более 430 000 двигателей, в том числе для дизельных электростанций собственного производства. Годовой оборот компании достигает 9 миллиардов евро. Для заказчиков IVECO трудятся 32 000 сотрудников компании, работают 49 заводов в 19 странах, 15 научно-исследовательских центров и 844 дилерских предприятия. Лицензионная сборка автомобилей IVECO была налажена в Аргентине, Турции, Египте, Иране, Ливии, Венесуэле, Чили, Эфиопии, Казахстане, Заире, Вьетнаме, Китае, Республика Корее, России. IVECO владеет брендами: Iveco, Iveco Motors, Iveco Magirus, Astra, Seddon Atkinson, Irisbus.

   С конца 1980-х годов Iveco совместно с компанией Oto Melara участвует в консорциуме IVECO-FIAT-OTO-Melara, созданном для совместного производства бронеавтомобилей.


 Стоимость работы по капитальному ремонту коробки переключения передач IVECO составляет от 16 000руб.